Помощь при переезде

Переезд далеко не легкое и радостное событие, но это можно изменить, если уделить должное внимание процессу подготовки и учесть все нюансы, которые могут повлиять на процесс переезда. Конечно, лучше со всем этим справятся профессионалы – команда подготовленных работников, грузчиков, логистов, которые возьмут на себя все хлопоты касательно упаковки, транспортировки и расстановки имущества на новом месте. Сделайте свой переезд легким и приятным, заказав услуги «под ключ» у нашей компании. Служба переезда «Ярослав» в Самаре с радостью поможет всем и каждому, на любом этапе подготовки. Кроме того мы готовы поделиться советами, как организовывать переезд, чтобы часть работы по желанию вы могли выполнить самостоятельно.

Планирование как основа переезда

Качественно разработанный план чрезвычайно важен, именно поэтому составление списка перевозимого имущества, определение сроков и подготовка плана расстановки мебели на новом месте считается первым этапом. Лучше все эти вещи визуализировать, составить списки, графики, карты. Это позволит не упустить ничего из вида и сэкономить время. При этом расчеты позволят максимально эффективно задействовать грузчиков, чтобы никто не оставался без работы, и машины, которые смогут перевезти все имущество за один раз, чтобы сам процесс оставил в памяти только светлые положительные эмоции от новоселья, а не рутинную, тяжелую и долгую работу.

Мы предоставляем услуги для переезда квартир и офисов, и для каждого отдельного случая без труда составляем план и подробно инструктируем клиента обо всех необходимых операциях для осуществления переезда. Опытные менеджеры всегда прислушиваются к пожеланиям клиента, а поэтому переезд будет максимально комфортным быстрым и доступным по стоимости. Не стесняйтесь задавать вопросы и узнавать дополнительную информацию, мы с радостью подскажем, как лучше организовать ваш переезд.

Этап второй – разборочные работы

На втором этапе вы можете самостоятельно или, обратившись к нам, выполнить следующий перечень операций:

  1. запастись упаковочным материалом в нужных количествах;
  2. найди инструменты, и разобрать мебель;
  3. упаковать и промаркировать личные вещи, не забыть о повышенных мерах безопасности для сохранности хрупких и дорогостоящих предметов;
  4. найти и арендовать автомобиль с нужной грузоподъемностью.

Наличие собственного автопарка позволяет выделить автомобиль с фургоном под объем вашего имущества. Мы гарантируем бережную перевозку, поскольку имеем грузовые автомобили с надежными крепежными механизмами и гладкими потолком и стенами, да и маршрут строится с учетом состояния и загруженности дорог. Все это позволяет отвечать за безопасность перемещения даже хрупкого и дорогостоящего груза. Бережная упаковка и перевозка доставит все вещи в целости и сохранности.

Важно! Если Вы видите, что перевозчик предлагает организовать переезд с помощью тентованной машины, то ни в коем случае не соглашайтесь. Этот вид авто не предназначен для переездов, поскольку отсутствие крепежных элементов не позволяет зафиксировать крупногабаритные предметы, а еще мебель совершенно не защищена от попадания пыли и влаги во время перевозки.

Упаковка предметов интерьера на этом этапе подготовки самый трудоемкий и длительный процесс, который нужно начинать заранее, ведь даже однокомнатную квартиру вдвоем придется разбирать и упаковывать не менее 7 часов. А что уже говорить о больших жилых помещениях, а тем более офисах. Чтобы избежать лишних денежных затрат, желательно рассчитать точное количество упаковочного и расходного материала, коробков, лент. Заказывая полный комплекс работ по переезду с грузчиками у компании «Ярослав», вы и вовсе можете не беспокоиться об этих нюансах, ведь рабочие приедут на объект с нужным количеством материалов и упакуют все за Вас.

Отдельное внимание нужно уделить крупногабаритной разборной мебели – шкафам, тумбочкам, диванам и кроватям, которые нереально перенести в собранном состоянии. При этом разборка мебели потребует наличия специального оборудования, и если у вас в арсенале не завалялся шуроповерт и другая нужная техника, то лучше обратиться к специалистам. Только так можно будет разобрать мебель быстро, не повреждая ее.

Тяжелый транспортный процесс

Выполнение операций третьего этапа переезда лучше доверить опытным специалистам, сильным грузчикам и разнорабочим, которые возьмутся за:

  • спуск и погрузку упакованного имущества в фургон;
  • доставку вещей на новый адрес;
  • защиту чистовой отделки нового помещения;
  • разгрузку и поднятие мебели на этаж.

Ответственность, положенная на сотрудников компании «Ярослав», целиком и полностью оправдает себя, ведь бережная транспортировка – неотъемлемая часть их работы, которая всегда выполняется качественно и с осторожностью. С каждым клиентом заключается договор, в котором обязательно прописываются все требуемые операции и их стоимость, а также полная материальная ответственность сотрудников за сохранность груза. Поэтому о профессионализме можно не переживать. Кроме того все специалисты, которые работают у нас, ежегодно проходят аттестацию, чтобы в который раз подтвердить свои знания и приобрести новые. Конечно, много чего познается непосредственно в процессе работы, но все наши менеджеры, водители и технологи приняты на работу при наличии стажа на аналогичной должности.

Независимо от сложности и тяжести работы, мы готовы взяться за любой заказ, чтобы Ваше новоселье принесло исключительно положительные эмоции. Широкая направленность позволяет заниматься как квартирными, так и офисными переездами. Нам не составит труда перевезти разного рода оборудование, в том числе банкоматы, сейфы и другие, нестандартные и негабаритные предметы. Нам под силу перемещение архивов, выставочного оборудования и прочего груза.

Этап четвертый – заключительный – обустройство на новом месте

После того, как груз был бережно разобран, упакован и доставлен на новое место, осталось совсем немного, чтобы наслаждаться новым жильем на полную. При этом можно самостоятельно или при помощи сотрудников все той же транспортной компании:

  • распределить имущество по помещениям;
  • распаковать мебель, собрать и установить ее в нужное место;
  • совершить завершающие работы по обустройству, по необходимости навесить полки и карнизы, зафиксировать шкафы;
  • убрать упаковочный материал и коробки.

Все эти операции не займут много времени. И вскоре Вы уже сможете наслаждаться привычной обстановкой на новом месте. Это не так легко - доверить переезд сторонней компании, мы понимаем это, а поэтому с удовольствием делимся некоторыми нюансами и хитростями, чтобы Вы сами могли поучаствовать в процессе переезда, проконтролировать каждый шаг грузчиков и разнорабочих, и убедиться в их профессионализме. Надеемся, Вас привлекут отзывы от других наших клиентов, которые воспользовались услугами и не пожалели потраченных средств. А все потому, что время и нервы дороже, так что не обременяйте себя и звоните нам в любое удобное время. «Ярослав» мчит на помощь!

Особые условия сотрудничества при больших объемах

Ваше имя *
Это поле обязательно для заполнения
Ваш телефон *
Это поле обязательно для заполнения