Офисный переезд

Вывоз мусора и хлама
Такелажные работы
Услуги грузчиков
Офисный переезд
Квартирный переезд

Любой офисный переезд обязательно сопряжен со сложностями, особенно это трудно, когда данное мероприятие приходится организовывать самостоятельно. Возвращение в привычный рабочий ритм в данном случае также потребует много времени. Люди, ценящие свое время, особенно бизнесмены и организации, в чьей работе крайне важны сроки, заказывают услуги офисного переезда. Профессионалы компании "Ярослав" сумеют выполнить данные работы качественно и быстро.

При исполнении работ одновременно обеспечиваются следующие критерии:

  • грамотное исполнение собственных обязательств;
  • организация предстоящих работ;
  • выполнение задачи профессионально и в полном объеме;
  • выгодные предложения по цене за переезд.

Наша компания предлагает недорогой и качественный переезд в Самаре, выполненный специалистами, при этом гарантируется оперативность принятия решений и выполнение операций любой сложности. Для этого достаточно оформить заказ, а все остальное ляжет на плечи профессионалов.

Наименование услуг Стоимость
Найм грузчиков производится по времени. Минимальное время - 2 часа От 190 руб./час
При отсутствии лифта взимается поэтажная оплата из расчета единица/этаж От 30 руб./ этаж
При спуске/подъеме пианино, сейфа производится расчет: единица/этаж От 300 руб.
Найм грузчиков (ночное время) От 300 руб.
Коробки От 25 руб.
Скотч широкополосной 40 руб.
Мешки для мусора 12 руб.
Стрейч пленка (килограммовый рулон) 200 руб.
Стрейч пленка (двухкилограммовый рулон) 300 руб.
Пузырчатая пленка (ширина 1,5 м ) 50 руб./метр

Преимущества обращения в нашу компанию:

  1. Настоящий профессионализм. Сотрудники специально обучены и подготовлены, обладают большим опытом проведения работ. Благодаря оснащению компании транспортом и необходимой оснасткой и материалами оказываемые услуги выполняются быстро и грамотно. Мы упаковываем грузы и сопровождаем их до места требования. Транспортировка проводится безопасно для людей и для сохранности мебели. Разборка и сборка мебели осуществляется профессионально.
  2. Технологичность выполняемых операций. Уникальные технологии используются при проведении работ, все продумано до мельчайших деталей. Изначально специалистом оценивается объем предполагаемых операций, а после осуществляется выбор транспорта, подсчитывается количество лиц, принимающих участие в погрузочно-разгрузочных работах. Отдельно выбираются упаковочные средства и иные материалы. Предварительно с заказчиками оговаривается, каким образом производить маркирование грузов, чтобы была исключена путаница при распечатке отдельных ящиков или коробок.
  3. Оперативность выполнения задач. На основании ранее утвержденного плана или графика производятся упаковочные, погрузочные или разгрузочные операции, а также грузчиками осуществляется доставка груза до места требования. Прерывание работы офиса чревато последствиями в виде невыполнения производственных планов и руководство нашей компании понимает эту важную составляющую. Помимо всего прочего переезд может быть выполнен в любое время суток, а также в выходные или праздничные дни. Для рабочей деятельности все будет подготовлено, когда  сотрудники придут на работу.

Заказывайте у нас офисный переезд под ключ, мы непременно откликнемся и придем на помощь.

Наши преимущества
Выгодные цены
Оборудованный для переезда парк грузовых авто
Опыт работ с негабаритным и хрупким грузом
Наши работы
Особые условия сотрудничества при больших объемах

Ваше имя *
Это поле обязательно для заполнения
Ваш телефон *
Это поле обязательно для заполнения